|
Открыт -
29 июля 1957
Депо - 1.
Маршрутов -
3 (ранее 5).
Ширина колеи -
1524 мм.
Кол-во трамваев
со служебными - 77 (55 рабочих)
Стоимость
проезда: 8 руб.
Салаватский трамвай открылся в 1957
году.
В настоящее время действует одна линия «Салаватстекло — НСТЭЦ»,
Маршруты
• № 1. Ленинградская улица — Управление СНОС
• № 2. Ленинградская улица — Хлебозавод
• № 3. Салаватстекло — Управление СНОС
• № 4. Салаватстекло — НСТЭЦ (не работает, движения на участке
СНОС — НСТЭЦ нет, но демонтаж не планируется)
• № 5. Ленинградская улица — Вокзальная (закрыт)
Подвижной состав
• РВЗ-6М2
• КТМ-5
• КТМ-8
• КТМ 71-619
• ЛМ-93
• ЛМ-99К
Перспективы
Салават — почти что единственный город, где серьёзно
рассматривается перспективное развитие сети. Планируется
строительство линий на улицах Ленинградская, Губкина и Калинина.
Салаватскому трамваю 50 лет
За 50 лет трамвайное управление из небольшого
трамвайного цеха входящего в состав комбината № 18 превратилось
в развитое транспортное предприятие. Сегодня Салаватское
трамвайное управление имеет в своем активе трамвайное депо с
мощностью ремонтной базы на 100 вагонов и 82 пассажирских
трамвайных вагона, а еще это 420 рабочих мест.
В Салавате этот вид транспорта является основным перевозчиком,
обеспечивая 44% внутригородских и более 80% перевозок
промышленной зоны. Управление серьезно подходит к охране труда
работников, СТУ обладатель сертификата безопасности. Коллектив
СТУ считает, что у трамвая есть будущее, ведь главное его
преимущество - экологичность. В генеральном плане города
предусмотрены трамвайные ветки по улицам Ленинградская, Губкина,
Калинина. Тем более, что современные технологии позволяют
сделать трамвай почти бесшумным.
Данные о подвижном
составе
(голубой и
светло-зеленый - действующие вагоны, красный - списанные, желтый -
вагоны, получившие перебивку и имеющие ныне другой номер)
инв.
номер |
модель |
построен |
зав.
номер |
Маршрут |
Списан |
примечания |
б/н |
МК2/15 |
|
|
|
|
|
001 |
71-605 |
1988 |
12061 |
1 |
|
СМЕ 001-002 |
002 |
71-605 |
1988 |
12071 |
1 |
|
СМЕ 001-002 |
003 |
71-605 |
1988 |
12160 |
3 |
|
СМЕ 003-004 |
004 |
71-605 |
1988 |
12118 |
3 |
|
СМЕ 003-004 |
005 |
71-605 |
1988 |
12150 |
|
|
|
006 |
71-605 |
1988 |
12139 |
3 |
|
|
007 |
71-605 |
1988 |
12154 |
3 |
|
СМЕ 007-008 |
008 |
71-605 |
1988 |
12152 |
3 |
|
СМЕ 007-008 |
009 |
71-605 |
1989 |
12246 |
|
|
|
010 |
71-605 |
1989 |
12804 |
3 |
|
СМЕ 011-010 |
011 |
71-605 |
1989 |
12816 |
3 |
|
СМЕ 011-010 |
012 |
71-605 |
1989 |
12822 |
3 |
|
СМЕ 012-013 |
013 |
71-605 |
1989 |
12712 |
3 |
|
СМЕ 012-013 |
014 |
71-605 |
1989 |
12532 |
|
|
|
015 |
71-605 |
1989 |
12740 |
3 |
|
|
016 |
71-605 |
1989 |
12742 |
3 |
|
СМЕ 017-016 |
017 |
71-605 |
1989 |
12731 |
3 |
|
СМЕ 017-016 |
018 |
71-605 |
1989 |
12729 |
3 |
|
СМЕ 018-019 |
019 |
71-605 |
1989 |
12739 |
3 |
|
СМЕ 018-019 |
020 |
71-605 |
1989 |
12721 |
2 |
|
СМЕ 020-021 |
021 |
71-605 |
1989 |
12722 |
2 |
|
СМЕ 020-021 |
022 |
РВЗ-6М2 |
1977 |
3625 |
|
|
до 2004 имел номер 28
РВЗ-6 работает вместо оригинального 71-605 |
022 |
71-605 |
1989 |
12720 |
|
2004 |
|
023 |
71-605 |
1989 |
12718 |
3 |
|
СМЕ 024-023 |
024 |
71-605А |
1990 |
00546 |
3 |
|
СМЕ 024-023 |
025 |
71-605А |
1990 |
00573 |
3 |
|
|
026 |
71-605А |
1990 |
00420 |
|
2004 |
работал по СМЕ 026-027 (2004) |
027 |
71-605А |
1990 |
00439 |
|
2004 |
работал по СМЕ 026-027 (2004) |
028 |
71-605А |
1990 |
00449 |
|
|
СМЕ 028-029 |
029 |
71-605А |
1990 |
00448 |
|
|
СМЕ 028-029 |
030 |
71-605А |
1992 |
01324 |
|
|
СМЕ 031-030 |
031 |
71-605А |
1992 |
01321 |
|
|
СМЕ 031-030 |
032 |
71-608К |
1993 |
00353 |
3 |
|
|
033 |
71-608К |
1993 |
00372 |
|
|
Работал СМЕ 033+034 |
034 |
71-608К |
1993 |
00424 |
3 |
|
Работал СМЕ 033+034 |
035 |
71-608К |
1993 |
00421 |
|
|
|
036 |
71-608К |
1993 |
00422 |
3 |
|
|
037 |
71-608К |
1993 |
00318 |
|
|
|
038 |
71-132 ЛМ-93 |
09.1995 |
040 |
2 |
|
стал СП-4 |
039 |
71-132 ЛМ-93 |
10.1995 |
045 |
3 |
|
стал СП-1 |
040 |
71-608КМ |
09.1998 |
00472 |
2 |
|
СМЕ 040+042 |
041 |
71-132 ЛМ-93 |
06.1999 |
076 |
3 |
|
|
042 |
71-608КМ |
1999 |
00497 |
|
|
СМЕ 040+042 |
043 |
71-608КМ |
12.1999 |
00515 |
3, 4 |
|
работает по СМЕ (043-045) |
044 |
71-608КМ |
12.1999 |
00523 |
4 |
|
|
045 |
71-608КМ |
12.1999 |
00521 |
3, 4 |
|
работает по СМЕ (043-045) |
046 |
71-608КМ |
06.2000 |
00556 |
3 |
|
работает по СМЕ (046-047) |
047 |
71-608КМ |
07.2000 |
00554 |
3 |
|
работает по СМЕ (046-047) |
048 |
71-134К ЛМ-99К |
06.2002 |
052 |
4 |
|
|
049 |
71-608КМ |
07.2000 |
00550 |
3 |
|
работает по СМЕ (049-050) |
050 |
71-608КМ |
05.2000 |
00547 |
3 |
|
работает по СМЕ (049-050) |
051 |
71-608КМ |
08.2000 |
00565 |
4 |
|
|
052 |
71-608КМ |
01.2002 |
00566 |
3 |
|
|
053 |
71-608КМ |
04.2004 |
00562 |
2, 3 |
|
работает по СМЕ (054-053) |
054 |
71-608КМ |
04.2004 |
00583 |
2, 3 |
|
работает по СМЕ (054-053) |
055 |
71-608КМ |
03.2005 |
00572 |
3 |
|
окрас бело-бежевый, салон 71-619, работает
по СМЕ 056-055 |
056 |
71-608КМ |
04.2005 |
00571 |
3 |
|
окрас бело-бежевый, салон 71-619, работает
по СМЕ 056-055 |
057 |
71-608КМ |
2007 |
00599 |
3 |
|
|
058 |
71-619К |
12.2007 |
00402 |
1 |
|
|
059 |
71-619КТ |
2009 |
00428 |
3 |
|
|
2 |
РВЗ-6М2 |
1977 |
3513 |
|
|
СМЕ 2-25, формально считается учебным |
4 |
РВЗ-6М2 |
1977 |
3515 |
|
2002 |
|
22 |
РВЗ-6М2 |
1976 |
3392 |
|
2002 |
|
24 |
РВЗ-6М2 |
1976 |
3401 |
3 |
|
СМЕ 76-24 |
25 |
РВЗ-6М2 |
1976 |
3428 |
3 |
|
СМЕ 2-25, формально считается учебным |
29 |
РВЗ-6М2 |
1976 |
3312 |
3 |
|
работал по СМЕ 29-30 (2005) |
30 |
РВЗ-6М2 |
1976 |
3230 |
|
2005 |
|
32 |
РВЗ-6М2 |
1976 |
3317 |
3 |
|
СМЕ 32-74 |
37 |
РВЗ-6М2 |
1978 |
3789 |
|
2002 |
учебный |
38 |
РВЗ-6М2 |
1977 |
3628 |
|
|
формально считается учебным |
39 |
РВЗ-6М2 |
1979 |
4024 |
|
|
СМЕ 39-90 |
41 |
РВЗ-6М2 |
1977 |
3629 |
|
|
формально считается учебным |
42 |
РВЗ-6М2 |
1977 |
3724 |
|
|
СМЕ 84-42 |
70 |
РВЗ-6М2 |
1975 |
3231 |
3 |
|
СМЕ 70-79 |
71 |
РВЗ-6М2 |
1975 |
3232 |
3 |
|
|
72 |
РВЗ-6М2 |
1975 |
3268 |
|
2003 |
|
73 |
РВЗ-6М2 |
1975 |
3259 |
|
2002 |
|
74 |
РВЗ-6М2 |
1976 |
3315 |
3 |
|
СМЕ 32-74 |
75 |
РВЗ-6М2 |
1976 |
3316 |
|
|
|
76 |
РВЗ-6М2 |
1976 |
3430 |
3 |
|
СМЕ 76-24 |
79 |
РВЗ-6М2 |
1976 |
3528 |
3 |
|
СМЕ 70-79 |
81 |
РВЗ-6М2 |
1977 |
3542 |
3 |
|
|
82 |
РВЗ-6М2 |
1977 |
3533 |
|
|
СМЕ 82-87 |
84 |
РВЗ-6М2 |
1977 |
3730 |
|
|
СМЕ 84-42 |
86 |
РВЗ-6М2 |
1978 |
3793 |
3 |
|
|
87 |
РВЗ-6М2 |
1978 |
3798 |
|
|
СМЕ 82-87 |
88 |
РВЗ-6М2 |
1978 |
3978 |
3 |
|
|
90 |
РВЗ-6М2 |
1979 |
4027 |
|
|
СМЕ 39-90 |
91 |
РВЗ-6М2 |
1979 |
4029 |
2 |
|
СМЕ 91-96 |
95 |
РВЗ-6М2 |
1980 |
4308 |
3 |
|
СМЕ 97-95 |
96 |
РВЗ-6М2 |
1982 |
4859 |
2 |
|
СМЕ 91-96 |
97 |
РВЗ-6М2 |
1982 |
4871 |
3 |
|
СМЕ 97-95 |
98 |
РВЗ-6М2 |
1983 |
5015 |
3 |
|
|
103 |
РВЗ-6М2 |
1986 |
5780 |
3 |
|
работал по СМЕ 103-101 (2005) |
У-1 |
РВЗ-6М2 |
1977 |
3588 |
|
|
до 2004 имел номер 27
формально считается учебным |
У-3 |
71-605 |
1987 |
11370 |
|
|
формально считается учебным |
ВВ-1 |
ТС-34Д |
|
|
|
|
служебный, вышка КС |
ВС-1 |
ВТК-24 |
1988 |
12648 |
|
|
|
ГС-1 |
ВТК-01 |
|
|
|
|
|
ГС-2 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
|
|
|
|
ГС-4 |
ГС-1 (ГВРЗ) |
|
|
|
|
снегоочиститель |
РГС |
РГС-2 |
|
|
|
|
снегоочиститель |
РТ |
ВТК-28 |
|
|
|
|
служебный |
СП |
РВЗ-6М2 |
1974 |
2869 |
|
|
служебный |
СП-1 |
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
служебный |
СП-1 |
71-132 ЛМ-93 |
10.1995 |
045 |
3 |
|
ранее 039 |
СП-2 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
служебный |
СП-3 |
РВЗ-6М2 |
1978 |
3796 |
|
|
служебный |
СП-4 |
71-132 ЛМ-93 |
09.1995 |
040 |
2 |
|
ранее 038 |
|
|
|
|
|
|
|
номера |
год
выпуска |
кол-во |
022, 2 |
1977 |
2 |
24, 25, 29, 32 |
1976 |
4 |
38 |
1977 |
1 |
39 |
1979 |
1 |
41, 42 |
1977 |
2 |
70, 71 |
1975 |
2 |
74-76, 79 |
1976 |
4 |
81, 82, 84 |
1977 |
3 |
86-88 |
1978 |
3 |
90, 91 |
1979 |
2 |
95 |
1980 |
1 |
96, 97 |
1982 |
2 |
98 |
1983 |
1 |
103 |
1986 |
1 |
У-1 |
1977 |
1 |
|
30 |
номера |
год
выпуска |
кол-во |
001-008 |
1988 |
8 |
009-021, 023 |
1989 |
14 |
024, 026-029 |
1990 |
5 |
030, 031 |
1992 |
2 |
У-3 |
1987 |
1 |
|
30 |
|
|
номера |
год
выпуска |
кол-во |
040 |
1998 |
1 |
042-045 |
1999 |
4 |
046, 047, 049-051 |
2000 |
5 |
052 |
2002 |
1 |
053, 054 |
2004 |
2 |
055, 056 |
2005 |
2 |
057 |
2007 |
1 |
|
16 |
|
по данным © 2005-2007
"Трамвайные вагоны" -
группа авторов |
|