Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Салаватский трамвай. Сведения о системе
 


Открыт - 29 июля 1957

Депо - 1.

Маршрутов - 3 (ранее 5).

Ширина колеи - 1524 мм.

Кол-во трамваев со служебными - 77 (55 рабочих)

Стоимость проезда: 8 руб.
 

Салаватский трамвай открылся в 1957 году.
В настоящее время действует одна линия «Салаватстекло — НСТЭЦ»,
Маршруты
• № 1. Ленинградская улица — Управление СНОС
• № 2. Ленинградская улица — Хлебозавод
• № 3. Салаватстекло — Управление СНОС
• № 4. Салаватстекло — НСТЭЦ (не работает, движения на участке СНОС — НСТЭЦ нет, но демонтаж не планируется)
• № 5. Ленинградская улица — Вокзальная (закрыт)
 

Подвижной состав
• РВЗ-6М2
• КТМ-5
• КТМ-8
• КТМ 71-619

• ЛМ-93
• ЛМ-99К

Перспективы
Салават — почти что единственный город, где серьёзно рассматривается перспективное развитие сети. Планируется строительство линий на улицах Ленинградская, Губкина и Калинина.
 

Салаватскому трамваю 50 лет
За 50 лет трамвайное управление из небольшого трамвайного цеха входящего в состав комбината № 18 превратилось в развитое транспортное предприятие. Сегодня Салаватское трамвайное управление имеет в своем активе трамвайное депо с мощностью ремонтной базы на 100 вагонов и 82 пассажирских трамвайных вагона, а еще это 420 рабочих мест.

В Салавате этот вид транспорта является основным перевозчиком, обеспечивая 44% внутригородских и более 80% перевозок промышленной зоны. Управление серьезно подходит к охране труда работников, СТУ обладатель сертификата безопасности. Коллектив СТУ считает, что у трамвая есть будущее, ведь главное его преимущество - экологичность. В генеральном плане города предусмотрены трамвайные ветки по улицам Ленинградская, Губкина, Калинина. Тем более, что современные технологии позволяют сделать трамвай почти бесшумным.

 

 

Данные о подвижном составе

(голубой и светло-зеленый - действующие вагоны, красный - списанные, желтый - вагоны, получившие перебивку и имеющие ныне другой номер)

 

 инв.
номер
модель построен  зав.
номер
Маршрут Списан примечания
б МК2/15          
001 71-605 1988 12061 1   СМЕ 001-002
002 71-605 1988 12071 1   СМЕ 001-002
003 71-605 1988 12160 3   СМЕ 003-004
004 71-605 1988 12118 3   СМЕ 003-004
005 71-605 1988 12150      
006 71-605 1988 12139 3    
007 71-605 1988 12154 3   СМЕ 007-008
008 71-605 1988 12152 3   СМЕ 007-008
009 71-605 1989 12246      
010 71-605 1989 12804 3   СМЕ 011-010
011 71-605 1989 12816 3   СМЕ 011-010
012 71-605 1989 12822 3   СМЕ 012-013
013 71-605 1989 12712 3   СМЕ 012-013
014 71-605 1989 12532      
015 71-605 1989 12740 3    
016 71-605 1989 12742 3   СМЕ 017-016
017 71-605 1989 12731 3   СМЕ 017-016
018 71-605 1989 12729 3   СМЕ 018-019
019 71-605 1989 12739 3   СМЕ 018-019
020 71-605 1989 12721 2   СМЕ 020-021
021 71-605 1989 12722 2   СМЕ 020-021
022 РВЗ-6М2 1977 3625     до 2004 имел номер 28
РВЗ-6 работает вместо оригинального 71-605
022 71-605 1989 12720   2004  
023 71-605 1989 12718 3   СМЕ 024-023
024 71-605А 1990 00546 3   СМЕ 024-023
025 71-605А 1990 00573 3    
026 71-605А 1990 00420   2004 работал по СМЕ 026-027 (2004)
027 71-605А 1990 00439   2004 работал по СМЕ 026-027 (2004)
028 71-605А 1990 00449     СМЕ 028-029
029 71-605А 1990 00448     СМЕ 028-029
030 71-605А 1992 01324     СМЕ 031-030
031 71-605А 1992 01321     СМЕ 031-030
032 71-608К 1993 00353 3    
033 71-608К 1993 00372     Работал СМЕ 033+034
034 71-608К 1993 00424 3   Работал СМЕ 033+034
035 71-608К 1993 00421      
036 71-608К 1993 00422 3    
037 71-608К 1993 00318      
038 71-132 ЛМ-93 09.1995 040 2   стал СП-4
039 71-132 ЛМ-93 10.1995 045 3   стал СП-1
040 71-608КМ 09.1998 00472 2   СМЕ 040+042
041 71-132 ЛМ-93 06.1999 076 3    
042 71-608КМ 1999 00497     СМЕ 040+042
043 71-608КМ 12.1999 00515 3, 4   работает по СМЕ (043-045)
044 71-608КМ 12.1999 00523 4    
045 71-608КМ 12.1999 00521 3, 4   работает по СМЕ (043-045)
046 71-608КМ 06.2000 00556 3   работает по СМЕ (046-047)
047 71-608КМ 07.2000 00554 3   работает по СМЕ (046-047)
048 71-134К ЛМ-99К 06.2002 052 4    
049 71-608КМ 07.2000 00550 3   работает по СМЕ (049-050)
050 71-608КМ 05.2000 00547 3   работает по СМЕ (049-050)
051 71-608КМ 08.2000 00565 4    
052 71-608КМ 01.2002 00566 3    
053 71-608КМ 04.2004 00562 2, 3   работает по СМЕ (054-053)
054 71-608КМ 04.2004 00583 2, 3   работает по СМЕ (054-053)
055 71-608КМ 03.2005 00572 3   окрас бело-бежевый, салон 71-619, работает по СМЕ 056-055
056 71-608КМ 04.2005 00571 3   окрас бело-бежевый, салон 71-619, работает по СМЕ 056-055
057 71-608КМ 2007 00599 3    
058 71-619К 12.2007 00402 1    
059 71-619КТ 2009 00428 3    
2 РВЗ-6М2 1977 3513     СМЕ 2-25, формально считается учебным
4 РВЗ-6М2 1977 3515   2002  
22 РВЗ-6М2 1976 3392   2002  
24 РВЗ-6М2 1976 3401 3   СМЕ 76-24
25 РВЗ-6М2 1976 3428 3   СМЕ 2-25, формально считается учебным
29 РВЗ-6М2 1976 3312 3   работал по СМЕ 29-30 (2005)
30 РВЗ-6М2 1976 3230   2005  
32 РВЗ-6М2 1976 3317 3   СМЕ 32-74
37 РВЗ-6М2 1978 3789   2002 учебный
38 РВЗ-6М2 1977 3628     формально считается учебным
39 РВЗ-6М2 1979 4024     СМЕ 39-90
41 РВЗ-6М2 1977 3629     формально считается учебным
42 РВЗ-6М2 1977 3724     СМЕ 84-42
70 РВЗ-6М2 1975 3231 3   СМЕ 70-79
71 РВЗ-6М2 1975 3232 3    
72 РВЗ-6М2 1975 3268   2003  
73 РВЗ-6М2 1975 3259   2002  
74 РВЗ-6М2 1976 3315 3   СМЕ 32-74
75 РВЗ-6М2 1976 3316      
76 РВЗ-6М2 1976 3430 3   СМЕ 76-24
79 РВЗ-6М2 1976 3528 3   СМЕ 70-79
81 РВЗ-6М2 1977 3542 3    
82 РВЗ-6М2 1977 3533     СМЕ 82-87
84 РВЗ-6М2 1977 3730     СМЕ 84-42
86 РВЗ-6М2 1978 3793 3    
87 РВЗ-6М2 1978 3798     СМЕ 82-87
88 РВЗ-6М2 1978 3978 3    
90 РВЗ-6М2 1979 4027     СМЕ 39-90
91 РВЗ-6М2 1979 4029 2   СМЕ 91-96
95 РВЗ-6М2 1980 4308 3   СМЕ 97-95
96 РВЗ-6М2 1982 4859 2   СМЕ 91-96
97 РВЗ-6М2 1982 4871 3   СМЕ 97-95
98 РВЗ-6М2 1983 5015 3    
103 РВЗ-6М2 1986 5780 3   работал по СМЕ 103-101 (2005)
У-1 РВЗ-6М2 1977 3588     до 2004 имел номер 27
формально считается учебным
У-3 71-605 1987 11370     формально считается учебным
ВВ-1 ТС-34Д         служебный, вышка КС
ВС-1 ВТК-24 1988 12648      
ГС-1 ВТК-01          
ГС-2 ГС-4 (КРТТЗ)          
ГС-4 ГС-1 (ГВРЗ)         снегоочиститель
РГС РГС-2         снегоочиститель
РТ ВТК-28         служебный
СП РВЗ-6М2 1974 2869     служебный
СП-1 РВЗ-6М2         служебный
СП-1 71-132 ЛМ-93 10.1995 045 3   ранее 039
СП-2 МТВ-82         служебный
СП-3 РВЗ-6М2 1978 3796     служебный
СП-4 71-132 ЛМ-93 09.1995 040 2   ранее 038
             

 

 

 

РВЗ-6М2

номера год
выпуска
кол-во
022, 2 1977 2
24, 25, 29, 32 1976 4
38 1977 1
39 1979 1
41, 42 1977 2
70, 71 1975 2
74-76, 79 1976 4
81, 82, 84 1977 3
86-88 1978 3
90, 91 1979 2
95 1980 1
96, 97 1982 2
98 1983 1
103 1986 1
У-1 1977 1
  30

71-605/605A

номера год
выпуска
кол-во
001-008 1988 8
009-021, 023 1989 14
024, 026-029 1990 5
030, 031 1992 2
У-3 1987 1
  30
 

71-608К

номера год
выпуска
кол-во
032-037 1993 6
  6

71-608КМ

номера год
выпуска
кол-во
040 1998 1
042-045 1999 4
046, 047, 049-051 2000 5
052 2002 1
053, 054 2004 2
055, 056 2005 2
057 2007 1
  16

ЛМ-93

номера год
выпуска
кол-во
038, 039 1995 2
041 1999 1
  3

ЛМ-99К

номера год
выпуска
кол-во
048 2002 1
  1

по данным © 2005-2007 "Трамвайные вагоны" - группа авторов

Авторы Максим Гольбрайхт, Ааре Оландер, Александр Польша, Владислав Мартыненко, Сан Саныч, Дмитрий Ванякин. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Hosted by uCoz